Меню


Паоло Боско и Сильвия Питтон: "Танцует, словно дьявол!"

Мы предлагаем Вам перевод интервью Паоло Боско и Сильвии Питон, которое они дали Дидио Барреро для DanceBeat.com после открытого чемпионата Германии, где этот дуэт проиграл немецкой паре.

"Беседуя с друзьями в главном холле на открытом чемпионате Германии, я ожидал бывших чемпионов мира среди любителей IDSF и победителей открытого чемпионата Великобритании - Паоло Боско и Сильвию Питтон. Это было уже на следующий день после их проигрыша немецкой паре Саше и Наташе Карабей, которые обошли Паоло и Сильвию на одно место и стали в итоге вторыми.

Публика и я в том числе, конечно, были шокированы таким результатом и дали это понять, в течение пяти минут стоя, аплодируя Паоло и Сильвии. Прошло около четверти часа, когда Паоло в сопровождении друга появился в холле. Однако Сильвии с ним не было. Я сразу принял решение не брать сейчас интервью, потому что общаться с парой в отсутствие одного из партнеров - все равно, что танцевать без музыки. Но я не могу винить Паоло за это, потому что, когда я просил об интервью, я обратился именно к нему, а не к Сильвии и сказал: "Я бы хотел взять у вас интервью", предполагая, что он понял мое намерение пообщаться с ними обоими. Когда он вышел к нам один, мы были удивлены, что танцор может прийти на интервью без своей пары. Однако нужно принять во внимание тот факт, что Паоло, возможно, понял меня буквально, поскольку английский не является для него родным языком, и поэтому пришел на встречу один.

Так кто же он Паоло Боско: напыщенный глупец или же просто настоящий артист, чья бесовская интерпретация пяти танцев временами доставляет проблемы ему и его партнерше Сильвии?

Инцидент в холле, возможно, не является единственным, когда Паоло попадает в переделку из-за своей бунтующей натуры. Помню, несколько лет назад я был на одном турнире, когда Паоло ушел с паркета до того, как закончилась музыка. Не знаю, то ли диджей поставил композицию длиннее, чем требовалось, то ли что-то случилось с самими Паоло и Сильвией, но в своем обзоре об этом событии я написал, что турнир был организован не только для Паоло и Сильвии, и поэтому им следовало бы дождаться окончания музыки. Если, по их мнению, с музыкой было что-то не так, нужно было сообщить об этом главному судье после танца или после окончания композиции, а не просто уйти с паркета.

Яркая натура Паоло тажке проявляется и на паркете. Как он забавляется, мы могли наблюдать неделю назад на открытом чемпионате Германии. Во время венского вальса он подшучивал над Мирко Гоццолли (Mirko Gozzolli): тот пытался обойти его, а Паоло от него ускользал. Однако некоторые могут воспринять эти игры с Мирко и другими танцорами как слишком яркое проявление уверенности или протеста.

Мне кажется, именно из-за этой своей бунтарской черты характера эта пара (в меньшей степени Сильвия, в большей – Паоло) не боится высказывать свое мнение относительно танцев и музыки. На мой взгляд, это очень хорошо. Мы всегда отмечали в наших релизах, насколько они музыкальны и не боятся импровизировать; насколько интересен и разнообразен их танец. Мы даже сравнивали их с джазовыми артистами, такими как Элла Фицджеральд. Паоло и Сильвии искреннее хотят разнообразить свой танец – это как раз то, что так нравится публике, и что так не любят судьи.

Вспомним, например, турнир Celtic Classic в Ирландии, где Паоло станцевал "арабеск" в вальсе. Публика взревела от восторга, но судьи этого не оценили. Я попросил Паоло прокомментировать этот инцидент и вот, что он ответил: "Что касается арабеска, то это была ошибка, так уж вышло. Но публике понравилось, и мне кажется, она помнит об этом случае до сих пор, так что все в порядке". Тогда я спросил у Сильвии, каково это танцевать с таким непредсказуемым человеком. И она ответила: "Я просто следую. Когда мы пытаемся планировать – ничего не получается, так что все происходит спонтанно. Он решает, а я следую за ним, потому что спланировать невозможно. Все должно быть совершенно – и музыка, и обстановка, и пары, и публика. Так что это все очень непредсказуемо и забавно".

Но неужели их не беспокоит, что когда они танцуют в таком стиле многие, особенно судьи, могут расценить это просто как трюк и наказать их? Первой ответила Сильвия: "Нас с самого начало это не очень беспокоило. Просто мы так чувствуем и получаем большое удовольствие от танца. А если вы начнете задумываться, то никогда не сможете станцевать как-то по-другому".

И хотя Паоло признается, что не нужно было так дико вести себя, он видит эту ситуацию примерно также. "Знаете, когда вы становитесь первопроходцем, обычно поначалу это не нравится. Некоторые люди достаточно консервативны, и подобное им не по душе. Но все в ОКей!" - пожимая плечами, говорит Паоло.

И меня восхищает такое отношение. Я всегда говорю, что когда ты танцуешь, ты не можешь ограничивать себя. Нужно быть абсолютно свободным для того, чтобы выражать в танце то, что чувствуешь. К сожалению, у нас не очень сильно заботятся об искусстве, а больше думают о победах и судействе. И если говорить об оценке другими людьми, то у Сильвии, как мне кажется, очень правильное отношение к этому вопросу: "Если о тебе говорят – хорошо ли, плохо ли – это уже хорошо. Если нет, то здесь уже нет ничего хорошего".

Я спросил их о недавнем проигрыше на Блэкпуле, когда они из четырех танцев в полуфинале удачно станцевали только вальс и квикстеп. Ответ Паоло был коротким, и было очевидно, что он хочет забыть об этом: "Да, это так. Мы вернулись домой и начали больше тренироваться, чтобы в следующий раз результат был лучше".

Тогда я спросил: "А если вернуться на пару ночей назад, когда несмотря на поддержку публики, вы не смогли обойти пару Карабей (они были четвертыми по итогам двух танцев и четвертыми после трех танцев)?" Я заметил, что этот вопрос был им неприятен. Они посмотрели друг на друга, и Паоло сказал: "Это как раз та ситуация в танцах, когда трудно что-то сказать. Люди, которые..." Его прервал взгляд Сильвии. Думаю, что, как и в танцах, в жизни Паоло тоже свойственно говорить то, что он думает, поэтому Сильвия предостерегает его. "Мы можем контролировать только наш танец, поэтому если чего-то не хватает, мы будем больше работать. Видимо в этот раз танец был недостаточно хорош".

Давайте же посмотрим правде в глаза, сейчас идет серьезная политическая борьба между различными организациями, которые стоят во главе танцевального спорта. И нам очень трудно ориентироваться в этой ситуации. Я могу только представить, насколько сложно приходится танцорам. Люди, которые вас судят на различных турнирах, - они ведь также вовлечены в эту борьбу и находятся по ту или иную сторону конфликта. Для них это тоже тяжело? "Безусловно", - отвечает Паоло. "Пары всегда платят за это, и в этом проблема", - добавляет Сильвия.

А как подобная ситуация влияет на самих Паоло и Сильвию? Как им удается маневрировать на этих американских горках танцевальной жизни? Очевидно, что у них это неплохо получается, и они как-то приспособились. "Мы психологически подготавливаем себя. Потому что необходимо понимать, что твоей карьере есть разные моменты. И ты не можешь ничего сделать при возникновении политического конфликта. Если ты в этот момент оказался вместе с этими людьми, то уже ничего не поделаешь. Остается только танцевать. Конечно, это непросто и сильно сказывается на тебе; ты чувствуешь, что все сделал правильно, но от тебя ничего не зависит. Надо просто не сдаваться – и все", - сказала Сильвия. А Паоло к ее словам добавил следующее: "Никогда нельзя сдаваться, иначе можно проиграть много турниров. И однажды можно потерять надежду на победу".

Новости

Billboard Latin Music Awards
В конце апреля 2012 года в Майами состоялось вручение музыкальной премии Billboard Latin Music Awards
 
Виктория де лос Анхелес
На восемьдесят втором году жизни в Барселоне скончалась знаменитая оперная певица Испании – Виктория де лос Анхелес.
 
Паоло Боско и Сильвия Питтон: "Танцует, словно дьявол!"
Мы предлагаем Вам перевод интервью Паоло Боско и Сильвии Питон, которое они дали Дидио Барреро для DanceBeat.com после открытого чемпионата Германии, где этот дуэт проиграл немецкой паре.
 
Латинская Америка приветствует Карлоса Сантану
Совсем недавно рок-гитарист Карлос Сантана был отмечен одной из престижных наград Latin Recording Academy
 
Метод совершенствования тела по Пилатесу
Метод совершенствования тела по Пилатесу – это уникальная система упражнений, направленная на единение разума и тела, и создание более стройной фигуры.
 
Хотите научиться танцевать фламенко? Приходите к нам в школу. Ждем Вас!
Фламенко – это чувства, прежде всего именно чувства и при том абсолютно разные. Это и радость, и печаль, и трагедия, и боль, и любовь, и задор, и кокетство.